Магазин элитного алкоголя в Москве.
Коньяк, виски, шампанское, водка
мировых брендов.
+7 (495) 545–84–70

Вино Chianti

  • Винтаж 2008
  • Объём 750 мл
  • Крепость 13%
  • Цена 1 901 руб.
1 901
  • Объём 750 мл
  • Крепость 13%
  • Цена 725 руб.
725
  • Винтаж 2012
  • Объём 750 мл
  • Крепость 12.5%
  • Цена 1 111 руб.
1 111
  • Винтаж 2012
  • Объём 3000 мл
  • Крепость 13%
  • Цена 6 998 руб.
6 998
  • Объём 750 мл
  • Крепость 12.5%
  • Цена 1 015 руб.
1 015
  • Винтаж 2007
  • Объём 1500 мл
  • Крепость 12%
  • Цена 1 049 руб.
1 049

Рубиновое кьянти за обедом – Хемингуэй рекомендует

Тосканские мастера ответственны за производство самого большого количества вина в Центральной Италии. Это касается и простых столовых вин, и дорогих уникальных напитков, которым нет аналогов в мире. Именно тосканские вина могут легко соперничать с французскими – даже с винами Бургундии и Бордо – по своему качеству и по количеству покупательской любви.

Так, среди самых знаменитых тосканских вин, которые высоко ценятся специалистами и любителями, всегда называют следующие:

  • Брунелло ди Монтальчино;
  • Тенута Сан Гуидо;
  • Тенута дель Орнеллайя;
  • Вино Нобиле ди Монтепульчано.

Но самое знаменитое вино Тосканы – это кьянти, которое по достоинству оценивают художники, писатели, поэты, артисты и люди других творческих профессий. Кьянти популярно среди них на протяжении нескольких веков, и эта любовь только крепнет. Эрнест Хемингуэй, например, был любителем употребить бокал-другой рубинового кьянти за обедом – и кто мы такие, чтобы не прислушаться к гению?

Вы можете купить тосканские вина, включая кьянти, подобрав подходящие для вас в нашем каталоге. Здесь представлены разные напитки Центральной Италии, среди которой вина Тосканы занимают особое место. Самые известные и изысканные из них – красные сухие вина. Сделайте свои обеды интереснее, насыщеннее и в первую очередь – вкуснее, купив кьянти или другое тосканское вино по приятным ценам.

Отличия современного кьянти

Сегодня «кьянти» может назваться исключительно красное вино, хотя так было не всегда. Еще в XX веке кьянти бывало и белым, хотя оно и не было таким выдающимся и популярным, как красное.

Виноград, который использовался для производства кьянти, тоже не всегда был таким же, как сегодня. Сначала для кьянти использовали только санджовезе – традиционный для тосканского региона виноград, который растет здесь особенно хорошо и культивируется на протяжении многих веков. В XIX веке состав кьянти изменился, и более того – новые правила отбора винограда для него были установлены законодательно. Барон Беттино Рикасоли, который сначала был министром Тосканы, а потом стал премьер-министром Италии, помимо прочего, занимался и виноделием. Именно он издал закон, по которому виноделы обязывались бать для кьянти:

  • не все 100, а только 70% винограда санджовезе;
  • 15% канайоло;
  • 15% мальвазия.

Таким образом, кьянти было уже не совсем красным вином, так как в него добавлялось и белое. Правила Рикасоли действовали довольно долго, но постепенно виноделы все меньше придерживались их: доля всех остальных, кроме санджовезе, сортов все уменьшалась и уменьшалась. И в 1995 году тосканские виноделы получили возможность использовать только один главный сорт. Все еще разрешается брать малое количество винограда других сортов, но только не белых.

Главный соперник кьянти

Красное сухое вино Брунелло ди Монтальчино считается ближайшим к кьянти и его главным соперником среди итальянских вин. Брунелло ди Монтальчино, как и кьянти, делают из винограда санджовезе, но местные виноделы называют его брунелло, а выращивается он в Монтальчино – отсюда и название напитка.

Несмотря на то, что используется виноград одного сорта, плоды, которые используют при производстве Брунелло ди Монтальчино, отличаются от «классических». Санджовезе легко мутирует, и местные виноделы воспользовались этим. Плоды брунелло крупнее «классических», а грозди их меньше. Урожайность брунелло тоже меньше, но зато в ягодах брунелло содержатся вещества, которые делают вино удивительно гармоничным.

18+

Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, своё совершеннолетие.

Сведения, размещённые на сайте магазина, не являются рекламой,
носят исключительно информационный ознакомительный характер и предназначены только для личного пользования.

Подтвердить и войти